?

Log in

No account? Create an account
Peace.... [entries|friends|calendar]
groooover

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Гыыы [21 May 2011|01:07am]
Эх, давненько я сюда не писал. Наткнулся тут на интересный сайт. Кому будет интересно, заходите, чо! А еще вот моя страничка на rocid.
post comment

[27 Jul 2008|08:04pm]
Картридж следует хранить в специальной герметичной упаковке. Нельзя допускать, чтобы картридж хранился под воздействием прямого солнечного света и при температуре свыше 40 °С. Также нежелательно хранить и заправлять картридж в местах с резким перепадом температуры и влажности. После того как Вы использовали картридж, ни в коем случаи не трясите его!!!
1 comment|post comment

Наконец -то открылся магазин! [18 Jun 2007|03:58pm]
Вот и открылся магазин Парфюма, сумок и аксессуаров Boss, Prada, Chanel
6 comments|post comment

С Днем Рождения!!!!! [07 Dec 2005|11:28am]
Слава!!! Поздравляю с днюхой, чел!! Желаю фсего самого позитивного!! Не смог дозвониццо до тебя и поздравить лично, но я подозреваю почему, т.к. звонил уже вечером))
1 comment|post comment

Невозможная поза [13 Nov 2005|08:24pm]

Внимание! Данная поза требует многолетней тренировки! Её не следует пытаться воспроизвести самому!!
Повторить нельзя?Collapse )

(c)Взято y afrolover

7 comments|post comment

[06 Jul 2005|11:13pm]
[ mood | good ]

Тока щас более или менее отошел от Олюниного др!! Все было очень прикольно! Скоро выложу фотки )

2 comments|post comment

УРА!!!!!!!! [24 Jun 2005|11:55pm]
[ mood | good ]

Седня закрыл сессию!!! Состояние до сих пор какое-то грузанутое, не осознал еще всей ситуации!! Надо срочно промывать мозги, чем я и займусь в самое ближайшее время =)

1 comment|post comment

Позитивные вибрации [18 Jun 2005|10:37pm]
[ mood | relaxed ]

Жизнь - очень даже неплохая штука :))

7 comments|post comment

Любителям комментов... [12 Jun 2005|05:47pm]
[ mood | good ]

Наткнулся тут на ссылочку:Новый русский язык, нах

Я конечно еще тока начинающий ЖЖист, но мне эта статья показалась интересной. Думаю бывалым комментерам тоже стоит прочесть.... А картиночка просто так:

3 comments|post comment

Ну наконец-то...... [11 Jun 2005|09:06pm]
[ mood | tired ]

Вот и я наконец поддался всеобщему бзику под названием ЖЖ. Пока не совсем осознаю, что я сюда буду писать. Но думаю сгенерировать чтоньть прикольное. Посмотрим...

5 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]